14:57

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Как Вы считаете, если бы кто-то из Ваших друзей-знакомых оказался ВИЧ-инфицирован, Ваше отношение к нему изменилось бы?


@темы: Вопросы, ПЧ

Комментарии
23.10.2011 в 15:02

шеф трансвеститов.
нет, не изменилось. это же не чума. тем более есть у меня такие друзья - хорошие, добрые и жизнерадостные люди)
23.10.2011 в 16:24

Не вини мир. Найди решение.
Нет, не изменилось бы.
23.10.2011 в 16:39

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Нет, честно.
23.10.2011 в 17:29

Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
Отношение точно бы не изменилось, жалко бы было, это да... ведь не все адекватно реагируют на это.
23.10.2011 в 18:00

Я пришла из доброй сказки-выгнали..
изменится.станет жаль и прочее.человеку нормально опасаться неизвестного.
да и знакомый-это не друг.
23.10.2011 в 18:28

Со стороны казалось, что Олечка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»(с)
изменится, конечно. я буду больше беспокоится за него, намного больше.
23.10.2011 в 19:13

Лисья мордочка, беспокойство, сочувствие - да. точно не отторжение
23.10.2011 в 20:34

— Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(ц)
нет, не изменилось бы. я бы поостереглась только заразных болезней, типа туберкулёза или чего-то ещё летучего, а вич, так же как и гепатит с,например, ну только если мой друг-знакомый порежет себе руки, будет хаотично бегать и брызгать кровью. что маловероятно конечно. кто-то живёт с вич всю жизнь, а кого-то здорового завтра может сбить автобус.
23.10.2011 в 20:42

Абьюзер абьюзеров
обозлилась бы, назвала "придурком/дурой", прочитала бы лекцию по теме "какого хрена ты себя не бережешь и откуда это вообще???" ну а потом может и пожалела бы...
fuck! это был бы шок, а когда все плохо я злюсь. :fire:
23.10.2011 в 20:44

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Я очень рада, что у меня такие разумные читатели-друзья :)
Я вот тоже не понимаю, когда люди с ВИЧ становятся изгоями в обществе, когда их начинают ущемлять на работе. Ведь все люди цивилизованные, знают о путях заражения.
Еще мне неприятно, что людей начинают винить в распутном образе жизни. Ведь это совершенно не обязательно. Гадость эту можно и случайно подцепить. Слышала, некоторые из-за опасения этого и донорами крови становиться боятся.
23.10.2011 в 20:50

Ханна., обозлилась бы, назвала "придурком/дурой", прочитала бы лекцию по теме "какого хрена ты себя не бережешь и откуда это вообще???"
а зачем? человек и так, наверняка, не в восторге от происходящего. зачем ему еще и лекции читать?
23.10.2011 в 21:07

Абьюзер абьюзеров
Таша*_, читай внимательнее коммент...
Вообще если возникла проблема, то я ее решаю. Проблемы, которых я не могу решить, меня бесят. Когда я злая, то соображаю быстрее и даже нахожу решение... Но здесь - :abuse::protest:
а вообще не люблю "сферических в вакууме" ситуаций. не люблю фильмов о тяжелобольных, которые прыгают от счастья, понимают "как прекрасна жизнь" и все в таком духе. ибо это бред и не понимают всей бредовости только далекие от этого люди.
23.10.2011 в 21:17

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Ханна.,
не понимают всей бредовости только далекие от этого люди.
странное ты что-то говоришь. А что, человек, узнав о смертельном заболевании, должен сложить лапки и лечь умирать?
23.10.2011 в 21:21

Ханна., они понимают, что жизнь не так прекрасна, как хотелось бы, но не сдаются и борются.
лучше признать, что жизнь закончилась и удавиться?
23.10.2011 в 21:28

Абьюзер абьюзеров
Лисья мордочка, я не знаю, что надо делать в этой ситуации. Тот, кто узнает, получит нобелевскую премию. Но этот позитивизм просто раздражает, потому что выглядит глупо.
23.10.2011 в 21:31

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Ханна.,
да ведь никто не знает. Но люди как-то стараются продолжать жить и получать от этого какую-то радость. И поддерживают друг друга. И мне кажется, что очень здорово не падать духом, когда все плохо.
23.10.2011 в 21:37

Абьюзер абьюзеров
Таша*_, меня умиляет эта бинарность мышления - либо не сдаются и борются, либо жизнь закончилась и удавиться. Вообще нет смысла что-то обсуждать, если никто из оппонентов не имеет понятие о сути проблемы и просто думает, что в такой-то ситуации поступил бы так-то, ибо "это правильно". Жизнь неправильная штука.
кста, Лисья мордочка, ты же это просто так спросила?..
23.10.2011 в 21:39

Ханна., агрессия непонятная совершенно
23.10.2011 в 21:42

Абьюзер абьюзеров
Таша*_, рак 4-й степени? вич?
Объясняю популярно: таких, как ваша подруга раз-два и обчелся, обычных людей такие фильмы раздражают.
23.10.2011 в 21:44

Ханна., и агрессия, и цинизм
вам бы позитива немного по жизни

не имею желания продолжать полемику
23.10.2011 в 21:51

Абьюзер абьюзеров
Таша*_,
вам бы позитива немного по жизни
пожелание отклонено за ненадобностью.
вам желаю убрать зашоренность.

взаимно. Нет смысла что-то объяснять тому, кто не хочет слушать.
23.10.2011 в 22:14

все пройдет
не знаю, сейчас думаю что ничего не измениться, и хочу никогда не узнать что же будет происходить в моей голове в такой ситуации случись такое на самом деле
23.10.2011 в 22:20

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Ханна.,
я спросила просто так, да. ВИЧ у меня нет :-D
23.10.2011 в 22:27

Абьюзер абьюзеров
24.10.2011 в 09:36

Все мы чей-то сумасшедший друг
У меня 2 лучших друга. Оба мальчишки. Ровесники, оба (точнее мы все три), Овны (гОвны :alles: ). Каждый со своими тараканами. Один дважды женат, и уже полтора года живет, встречается, занимается сексом с девочкой, почти в 2 раза младше себя (а ему всего 30!!! между прочим). А второй... Второй то бандит, то мент, то наркоман, то излечившийся... В одной из своих угарных гулянок подхватил Гепатит С. И что?! Мы дружим 8 лет. Он мне утирал слёзы, а я доставала его из петли. Мы бухали из соседних стаканов, курили в окно одну сигарету и спали на одной кровати. КАЖДОЙ своей девушке он по-честному рассказывает о своей болезни.

Изменилось ли к нему у меня отношение? НЕТ! Ни жалости, ни какого-то сочуствия. Это еще и от самого человека зависит. Он убиваться не стал. Он продолжает жить :)
24.10.2011 в 13:42

хороший вопрос.
для начала нужно выяснить обстоятельства заражения:
1. если мой знакомый заразился от бесчисленных случайных связей или от многоразового использования одного и того же шприца, то мое отношение определенно изменится, причем в худшую сторону.
2. если это случайность, халатность врачей и еще что-то безобидное, тогда мое отношение изменится в лучшую сторону.
24.10.2011 в 13:50

Все мы чей-то сумасшедший друг
Синсория, Но с другой стороны, ты же общалась (дружила) с человеком, НЕ СМОТРЯ или ВОПРЕКИ или по каким-то своим причинам. Но вдруг узнала о заражении, и причинах... По сути, человек-то не изменился, так почему должно меняться к нему отношение, только от СПОСОБА заражения той или иной болезнью.
24.10.2011 в 14:08

Сцуко Позитивная, с наркоманом или развратником/шлюхой я бы общаться не стала вообще. потому, я бы узнала об этом только когда узнала бы о ВИЧ-статусе своего знакомого. И если бы я это узнала, я бы не стала с этим человеком больше общаться. Возможны, конечно, исключения, но это уже надо детально рассматривать каждый случай.
24.10.2011 в 14:15

Все мы чей-то сумасшедший друг
Синсория, Я тебя поняла и в прошлый раз, просто тут еще надо разделять - друг, знакомый, насколько тесные у вас социальные связи. Если просто кто-топ ришел и сказал: а вот Вася, ну помнишь, ну такой - торчок, я рассказывала! Так вот он подцепил ВИЧ.
Это одно.

А если это твой близкий знакомый?