13:44

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
У нас, кажется, плотно занялись водителями, которые попадаются сотрудникам ГАИ в нетрезвом виде. За повторное нарушение в течение года им грозит лишение автомобиля. Естественно, не безоговорочное, а через суд, то есть возможны варианты. Ну мало ли, парень был за рулем чужой машины, например.
И есть уже первые наказанные. Почти все еще ждут решения суда, но с одним уже решено - Злостному нарушителю назначили наказание в виде полутора лет исправительных работ с удержанием в доход государства 20 % из заработной платы ежемесячно и штрафа в размере 39 млн рублей. (Чуть более 4 тыс. долларов.) Плюс конфисковали автомобиль, который будет выставлен на аукцион.
С одной стороны, меры, по-моему очень серьезные... С другой - я очень даже склонна с ними согласиться. Сколько людей погибает от того, что кому-то жизненно необходимо устроить пьяные покатушки...

@темы: люди

Комментарии
06.12.2013 в 13:48

Абьюзер абьюзеров
Лисья мордочка, ну так прекрасно, вот она та мифическая Европа, где, как перед смертью, все равны. Может и у нас хоть когда-то так будет, надеюсь на заразительный пример.
06.12.2013 в 13:55

Я в форме. Круг это форма.
замечательно!
06.12.2013 в 14:05

все такое прямо уф
меры, по-моему, самые адекватные
06.12.2013 в 14:07

И я поддерживаю подобные меры!
06.12.2013 в 14:16

"Life is good and good for you" (с)
за серьезные меры. у меня друг попал в серьезную аварию из-за такого пьяного. Пусть расплачиваются, раз головой не думают.
06.12.2013 в 14:35

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Eaufeuria,
а у вас ничего?

Да, девочки. Может, это охладит пыл... Хотя вроде не очень. Насколько я помню, еще около 40 человек ждут решения суда. Это много... А сколько тех, кто не попался?
В моем родном городе однажды пять человек погибло из-за такого вот пьяного, который решил прокатиться с ветерком. Вся семья... Страшно себе представить такое.
А как мой знакомый из детства... Пять раз попадался за рулем пьяным. И никакие лишения прав не помогали. Не ну а че, можно же и без прав ездить. Пока не сбил женщину... И сел.
А сколько таких историй и еще страшнее!
06.12.2013 в 14:50

Лисья мордочка, с нашими людьми по-другому нельзя.
пока да, может эффект и небольшой. но ниче, когда полбеларуси на своих двоих по колонии-поселению ходить начнет - сразу на дорогах свободнее и безопаснее станет)
06.12.2013 в 14:54

Я существую,пока я верю в чудо
Пусть ужесточают ибо по другому с нашими нельзя,полностью согласна.
06.12.2013 в 15:14

Абьюзер абьюзеров
Лисья мордочка, а у нас людей бульдозерами давят и ничего. ни ума ни фантазии.
06.12.2013 в 15:24

ашо сразу Акуна?
А я считаю, что правильный закон, главное, чтобы за его исполнением следили соответсвующие органы.
Нам бы так.

А можно вопрос национального характера: вот как вы относитесь к своему Президенту?
06.12.2013 в 15:59

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Я обеими руками ЗА такие меры. Сел за руль пьяный - отвечай за свои действия. Либо не садиться вообще за руль, либо не пить. Я б ваще лишала прав пожизненно этих мудаков.
06.12.2013 в 16:10

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
dulcenoviembre,
такими темпами придется отдельный город для них создавать ))) ничего себе рисуется будущее ))

Feorat, AcoonaWa, natali marmalade,
да, девочки, да. Я с вами согласна ) не дай бог оказаться у такого на пути. Они ж даже на остановках людей давить могут... Бывало несколько случаев.

Eaufeuria,
да уж... жесть... у моего дяди приятель так на поле под трактором в колхозе погиб несколько лет назад. Или комбайн там был, уже и не вспомню. Но собирали его по кусочкам (

AcoonaWa,
вот как вы относитесь к своему Президенту?
это ты спрашиваешь в связи с происходящим у вас? :)
На самом деле очень даже отрицательно большинство. Но то же большинство слишком трусливо, чтобы что-то менять. Пытались после последних выборов. Много шума было... И с акциями всякими, и с отчислениями из университетов, и сидел народ в СИЗО. Но ничего не изменилось. То ли как-то грамотно все подавилось, то ли люди сдались. Да и трепыхалась в основном молодежь. Да и в теракте в метро его же пытались обвинить... Ну и обвиняли везде по интернетикам.
Лично у меня к нему двоякое отношение. Как человек (картинка) он мне неприятен. Да и так... Сложно сказать. Он и не слишком хорошего иногда навыдумывает. Но и добро в какой-то степени тоже делает... Но это как-то избирательно.
06.12.2013 в 16:59

ашо сразу Акуна?
Лисья мордочка, он неплохой диктатор, но с моей колокольни плохо видно.
Вот, закон такой строгий подписал, у нас никогда, наверное, такого не будет. Потому, я вам завидую.
Однажды вернулось письмо мне из Беларусии - на нем ьыла наклейка и причина возврата "выбыл по истечению срока аренды" (или что-то в этом роде), мне кажется у вас даже письмо потеряться не может.
У нас теряется даже периодика бесплатная. Письма пожеванные приходят, заляпанные, а если возвращаются, то с грязной желтой бумажкой с какой-то тупой причиной.
Это для примера, мне кажется, что у вас везде такой порядок.
06.12.2013 в 19:04

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Лисья мордочка, очень адекватно, я сразу подумала, когда о нем в зомбоящике говорили, что так им и надо! У нас случай был в соседнем городе от моего родного. Какой-то сынок какой-то шишки сбил во дворе среди бела дня рядом с детской площадкой маленькую девочку. Тут же развернулся (вот не помню точно - то ли он ее еще рас случайно переехал, то ли еще какая гадость была) и спокойно поехал дальше. И ему ни-че-го не было.
Главное, чтобы в суде все норм было, а то тупо на лапу дадут и дальше поедут, вот где подвох в этом "о есть возможны варианты"...
06.12.2013 в 19:25

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
AcoonaWa,
насчет диктатора верно подмечено ) на одной из пресс-конференций он себя с Гитлером пытался сравнивать )
Насчет порядка... Знаешь, не везде. Далеко не везде. Когда живешь изнутри, видишь, конечно, больше недостатков, чем со стороны. Но насчет жесткости законов... Это есть, да. Правда, не везде это хорошо. Просто... я иногда думаю, что государством, наверное, так сложно управлять... Как выдержать нормальному человеку такую ответственность? Ты один принимаешь решения за всех... Мне просто грустно, что эта диктатура заходит так далеко, что мы уже нигде не принимаемся в Европе. Иногда страшно, что однажды это закончится тем, что нас настигнет какая-нибудь политика закрытой страны. Слегка противна агитация за все белорусское, пресечение импорта, бешеные налоги. Наше белорусское, к сожалению, не всегда может составить достойную конкуренцию. Не знаю, есть ли толк от того, что он постоянно дрючит эти заводы. Вот где до сих пор процветает бардак - производство ) А почта - это так, мелочи...
Знаешь, так и живем )) закон нормальный, закон такой, что за голову хватаешься ))) например, непонятно мне, почему сейчас молодых семей, которые стоят на очереди на жилье, выселяют за пределы столицы, в города-спутники. А как быть, если ты всю жизнь в Минске прожил? Родился здесь, рос, все твое родное, а тут уехать. Ну пусть за 15 км. Но уехать! Когда там еще будет налажено достойное сообщение транспортное... Отказываешься - автоматически оказываешься в конце очереди.

Очень, правда, вот за дорогу взялись в последнее время. И миллион видеокамер на всех дорогах, фиксирующих превышения скорости. Даже моему папе уже "письмо счастья" прилетело ) А за повторное нарушение большой штраф какой-то, не помню сколько. За третье - лишение прав на полтора года вроде... Вот здесь мне видится ситуация слегка двойственно. Да, скорость тоже может быть проблемой. Но на некоторых трассах вопрос можно было бы решить иначе ) А не превращать это в способ заработать денег на людях )

А еще последняя ситуация с приватизацией жилья и арендным жильем... Ай, тут обо всем можно говорить до бесконечности ) Везде, в каждом государстве можно найти как плохое, так и хорошее )
Но мне почему-то все время кажется, что над нами только посмеиваются )

LenSanna,
да? У вас такое по телеку показывают? ) О нашей Беларуси? )
И ему ни-че-го не было.
такое, к сожалению, случается... У нас тоже были разные ситуации, в которых были замешаны высокопоставленные лица... Ну это я, может, загнула, но... короче, всякие крутые дядьки, менты и т. п. Ой, не помню, чем там у них все заканчивается ))) было разное.
Правда, вот было у нас в прошлом (или позапрошлом?) году, что на территории двух или трех школ водилы детей сбивали. Так у нас оочень быстренько огородили ВСЕ школы заборами и понатыкали видеокамер. Просто так интересно это все... Пока петух в жопу не клюнет. Хотя, наверное, сложно предусмотреть всё. Пока не будет прецедента...
Главное, чтобы в суде все норм было, а то тупо на лапу дадут и дальше поедут
ну это да. Это уже вопрос чистости совести чиновников на местах, судей...
Тоже есть пример на этот случай ) У нас многодетным семьям в стране дают жилье или льготные кредиты на постройку оного. У моего дяди ПЯТЕРО детей. Живут в деревне. Мне иногда кажется, что они больше выживают, хотя дети и аккуратные и под присмотром. ТОже молодцы, сплоченное семейство. Но вот живут все еще в старом доме, который он купил еще когда... двое малышей только было. Сколько лет прошло... А они вот ютятся. А я, блядь, жалуюсь, что мне коляску негде поставить. Так он обращался у себя там в сельсовет, в р-н. Как-то и обещали жилье, но потом сказали "ничего не знаем". Я, конечно, понимаю, что мы рожаем для себя и не должны ничего требовать от государства, нужно рожать столько, сколько можешь прокормит. Но если дают, почему не ждать?! Так нет же, отказали... Проблема в их районных чиновниках, в Минске таких траблов нет. Короче, они даже на ТВ звонили, чтобы добились справедливости. Но что-то они уже долго корреспондентов ждут...
06.12.2013 в 19:43

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Лисья мордочка, показывают))) Лучше бы пример брали!
Я, конечно, понимаю, что мы рожаем для себя и не должны ничего требовать от государства Но если дают, почему не ждать? Вот-вот! Потом начинают на нас, мол, требуете слишком много! Так мы требуем то, что само государство нам обещало и ничего более! Если не даете, то и не обещайте тогда! Аж бесит!!!!!!
06.12.2013 в 20:29

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
LenSanna,
может, однажды так и будет? У нас ведь тоже долго к этому шли... Не один год всё обсуждали.
Если не даете, то и не обещайте тогда!
и я так думаю :friend: вообще, это мое самое нелюбимое - обманутые ожидания...
06.12.2013 в 22:45

"Все хорошие беседы, в конце концов, приводят к дружбе"
Лисья мордочка, интересно очень комментарии было почитать. Да, все же нет ни одного правителя, которым бы все были довольны. И правда - государством, наверное, так сложно управлять
На счет ваших мер - я полностью согласна. очень сильно напрягают пьяные за рулем.
07.12.2013 в 00:11

ашо сразу Акуна?
Лисья мордочка, великое дело - посмеяться. В том-то и дело, знаю я мало, очень мало о вашей стране. Но у нас везде беспорядок. читать дальше
07.12.2013 в 11:48

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Леди Весна,
:friend:

AcoonaWa,
ну с финансовым положением и у нас-то проблемы. Мне кажется, китайцы так уже и купили нас, столько мы им должны...
У вас, конечно, пострашнее звучит, как ты описываешь... У нас хотя бы сельское хозяйство трясут...
А что касается выборов... Думаешь, нашего народ сам выбирает? Точно так же подтасовывают голоса, а недовольных - в тюрьму, чтобы рот закрыть.
И ничего не меняется...
А еще у нас нация перекупщиков и орендодателей. лентяи.
это и у нас характерно для большей части населения...
07.12.2013 в 13:50

ашо сразу Акуна?
Лисья мордочка, жаль, я думала, у вас получше. Ну, хорошо, там где нас нет. И методы у всей верхушки власти, видимо, одни и те же. :buddy:
08.12.2013 в 11:26

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
AcoonaWa,
похоже на то ) :friend:
11.12.2013 в 13:24

Лисья мордочка
Выскажу и я своё субъективное: с тех пор, как я пошёл учиться в автошколу, у меня очень сильно изменились как о работниках ГАИ - они действительно делают очень важную и полезную работ, а не только "бабки собирают", так и о мерах, применяемых к правонарушителям - они до издевательски смешные (в России, по крайней мере). Тот факт, что ваши законодатели решили ввести такие жёсткие меры, показывает, что проблема очень серьёзная. И коли так, действительно нужны адекватные меры! Создал опасность причинения вреда? Отвечай! Только отвечай не мизерной суммой денег, а чем-нибудь посерьёзнее. А там, глядишь, после нескольких показательных процессов, и остальные водители начнут вести себя более осторожнее. И если такие меры спасут хотя бы одного человека - уже будет здорово.
11.12.2013 в 13:29

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Hatul Holot,
что меня еще порадовало - не для всех одинаковым будет наказание. Вот конкретно этот парень в течение месяца был подловлен, потому таким строгим оказалось наказание.
они действительно делают очень важную и полезную работ, а не только "бабки собирают"
да, согласна. Но работает, как обычно, схема - одна паршивая овца все стадо поганит.
11.12.2013 в 15:18

Лисья мордочка
Но работает, как обычно, схема - одна паршивая овца все стадо поганит.
Сейчас паршивых овц очень активно выявляют. Может, и измениться чего)
11.12.2013 в 15:20

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Hatul Holot,
будем надеяться ) хотя в совершенном мире нам все равно наверняка никогда не жить )