11:22

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Начался ремонт. Мебель разобрали и разбросали по квартире. Теперь кругом одни сплошные развалины и грязь. Хотя ремонт идет только в одной комнате. Страшно представить, что творится, когда во всех :-D Жаль, некуда уехать на этот период. Придется просидеть пару дней на кухне. Хорошо, хоть один стул со спинкой. Принесу себе подушечку, подложу под спину, закину ноги на табуреточку и дальше буду готовиться к материнству :gigi:
А с Игорем у нас война. Он мне три дня талдычит: покорми строителей. А я считаю так: они приходят работать. Работа такая же, как и все. Они вправе уйти на обед. Но не за мои деньги. Я считаю, что их работа оплачивается достаточно высоко, чтобы они могли себе это позволить. Разогреть еду в микроволновке, вскипятить чайник - это пожалуйста. Но стоять и жарить им курицу? :smirk: "Им будет приятно". Ага, мне тоже было бы приятно, если бы меня на работе кто-нибудь кормил еще и платил денег за это.

Вопрос: Вы бы кормили работников?
1. Конечно! 
11  (23.4%)
2. Нет. 
36  (76.6%)
Всего:   47

@темы: ремонт, люди, Вопросы

Комментарии
21.03.2014 в 11:27

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
я бы нет, но вот, к примеру, моя свекровь накормила бы обязательно))
21.03.2014 в 11:34

я тебя люблю. или не люблю. да кто меня знает. может, я вообще сыр.
Лисья мордочка, жарить курицу - нет, однозначно. но вот бутерброды бы сделала. сала порезала,огурчики открыла)))).
помню, мама во время ремонта кормила рабочих, но спецом ничего не готовила.
21.03.2014 в 11:37

Даже и мысли бы такой не появилось. Если бы это были старые друзья, то конечно. Соглашусь полностью с этим: они приходят работать. Работа такая же, как и все. Они вправе уйти на обед. Но не за мои деньги.
Таким небеременные то не занимаются. У тебя сейчас своих задач по горло.
21.03.2014 в 11:46

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Я бы по любому сделала чай и нарезочку, печеньки.
В первый день сообщила о микроволновке и кухне, что можно воспользоваться.
Готовить полноценные обеды увольте, это за ремонт в копейку выйдет!!!!
Чаек и печеньки.
Я всегда всем чай предлагаю, врачам, слесарям, интернетчикам, соседи когда приходят за чем то...
Может потому, что сама работала по вызовам и квартирам и порой чашка чая и бутерброд бывали очень кстати!
Но ремонт это неделя и кормить обедами бригаду строителей дорого!!!
21.03.2014 в 11:47

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Korlissa,
может, это люди старшего поколения мыслят как-то иначе? "Вот мой тесть покойный меня учил..." блаблабла. Ну, блин, это же не знакомые какие-то, которые тебе на халяву или со скидками ремонт делают.

Insolite_ensoleile,
а у нас и нет такого ) никаких консервантов и запасов на случай голода или войны )

Maggie from Mars,
ай, и беременность тут ни при чем ) я и небеременная не кормила бы ) и вообще куда-нибудь ушла бы, но меня посадили контролировать процесс :-D
21.03.2014 в 11:51

делать что ли нехрен - кормить еще их?
стройбаны не так уж мало получают, так что вполне могут себе позволить сходить на обед.
они не солдаты, не беженцы, не партизаны, так что пусть себе работают.
у нас вон плиточник один ухитрился полкг кофе за неделю выпить. а лавацца нынче на дороге не валяется. быстрее бы плитку положил, если б не кофе пил, а делом занимался.
21.03.2014 в 11:56

Абьюзер абьюзеров
Лисья мордочка, по своему опыту ремонта в хате, чем меньше жрет тем быстрее работает. есть мотивация сделать и быстрее ) сейчас нет такого "приятно". сейчас есть "дай денег". так что нефиг.
а если с ними еще дружеские отношения заводить, то так же по-дружески они тебе косяков понаделают и будут думать, что прокатит. так что смотри в оба.
21.03.2014 в 12:00

чем меньше жрет тем быстрее работает - +миллиард
а если с ними еще дружеские отношения заводить, то так же по-дружески они тебе косяков понаделают и будут думать, что прокатит - вот! и мол вы ж такие друганы теперь, как-то и неудобно сказать им, что они уйни понаделали.
21.03.2014 в 12:06

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
MORTISS,
ну у нас ремонт - это всего два дня, но я и для домашних иногда ленюсь готовить ) а тут такое )) но чаек я тоже обычно предлагаю. Чай или кофе. Не тем, конечно, кто на полчаса пришел.

dulcenoviembre,
быстрее бы плитку положил, если б не кофе пил, а делом занимался.
а вот это да. У моих родителей, помню, из-за таких работничков ремонт больше месяца длился!

Eaufeuria,
Игорь им доверяет, они уже делали у него ремонт. Но он такой добряк, что он вообще весь мир готов обогреть и накормить. Я же не такая лапочка )))

Дада, и чересчур дружить с ними тоже неохота. Я работодатель, они работники.
21.03.2014 в 12:09

Абьюзер абьюзеров
dulcenoviembre, и да, нет такого сейчас "неудобно сказать им, что они уйни понаделали". есть такое что сделали плохо — не получили денег. и все )
особенно чревато, если ремонт делают знакомые. если проверенные люди, которые точно знаешь что сделают на совесть, то ок. но не знакомые, и особенно ребята. мужики какие-то ленивые в большинстве своем. это они книжки пишут "как заработать много и не делать ничего" ))
21.03.2014 в 12:11

Абьюзер абьюзеров
Лисья мордочка,
Игорь им доверяет, они уже делали у него ремонт.
доверяет в смысле ничего не стащили или сделали качественно?)))
Но он такой добряк, что он вообще весь мир готов обогреть и накормить. Я же не такая лапочка )))
ваш союз был уготован вам судьбой )) он продвигает твое хобби, а ты учишь его как с людьми обращаться ) у нас похоже, если честно ))
21.03.2014 в 12:17

I am a modern girl with a vintage heart ©
У меня двоякое отношение... Потому что вот когда народ у нас на даче помогает с с/х работами, или когда гараж строили, и все такое - мы их кормили, я помню. Правда, там работы день-два шли.

В своей же квартире, пожалуй, тоже бы не стала кормить. :hmm:
21.03.2014 в 12:20

не, ну я не предлагаю быть хамлом и обращаться с людьми по-свински, типа, эй вы холопы, вам дана команда пахать.
но и хавку готовить и приседать перед ними не вижу смысла, сядут на голову.
меня на работе чет никто караваями не встречает)) так чем они отличаются?
21.03.2014 в 12:20

Я в форме. Круг это форма.
а если с ними еще дружеские отношения заводить, то так же по-дружески они тебе косяков понаделают и будут думать, что прокатит. так что смотри в оба соглашусь
У нас много было наемных ремонтников, никогда не кормили. Только как-то когда ремонт делали на лестничной клетке (мы тут собстно не при чем даже) как-то попросили чаю горячего в банку налить, было холодно в подъезде. Это вот единственное, что было :)
21.03.2014 в 12:22

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Eaufeuria,
сделали качественно. Ну и не стащили, само собой )))
ваш союз был уготован вам судьбой )) у нас похоже, если честно ))
ну это круто на самом деле ) хотя иногда и вызывает раздражение или недопонимания.

Самоцветная Панна,
вот, знаешь, в деревне или на даче я бы, наверное, тоже кормила. Ну вот если люди приехали и живут у тебя там неделю или несколько дней. Понятно, что их нужно покормить. Но мне кажется, что тогда и об оплате нужно договариваться соответствующим образом.
21.03.2014 в 12:29

Абьюзер абьюзеров
хотя иногда и вызывает раздражение или недопонимания.
Лисья мордочка, та аналогично ))
кстати, если он такой добряк, то лучше пусть даст им чаевые )
21.03.2014 в 12:32

Ни дня без приключений ^-^
Мы кормили))
Но мама пожизненно варит борщ на роту солдат, так что мы даже не заметили каких-то неудобств)))
21.03.2014 в 12:42

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
dulcenoviembre,
меня на работе чет никто караваями не встречает)) так чем они отличаются?
я так же считаю )

suremen,
ну чаю в любом случае не жалко )

Eaufeuria,
ага ) придется ) а то мы тут клей обойный потеряли )

KeySi,
ну это уже специфика ))) Я Игорю так и сказала: хочешь - оставайся и готовь
21.03.2014 в 12:44

Ни дня без приключений ^-^
Лисья мордочка, в твоем положении требовать что-то сверх обычной домашней нагрузки как-то странно))) Попросить - можно)) Но если ты скажешь нет, то простите, требовать уже не вежливо!
21.03.2014 в 12:44

I will always be with you.
На собственном опыте скажу : мама вечно харчей наваривала строителям да воду покупала питьевую, а в итоге в ванной трап кривой, в моей спальне потолки по швам расходятся. Не фиг жрать, чаю попили и работать! Не до ночи же они работают, выйдут - нормально поедят дома или в кафе.
21.03.2014 в 13:04

Успеха добивается тот, кто готов за него биться
нет, не кормила бы.
обычно предлагаю час приходящим на час-два сборщикам/слесарям и прочим. но только потому, что они не на долго.
абсолютно согласна с а если с ними еще дружеские отношения заводить, то так же по-дружески они тебе косяков понаделают и будут думать, что прокатит
ну и вообще. они пришли работать, а не есть. и работа у них такая, значит, устраивает
21.03.2014 в 13:08

я - нет. безусловно, налить чая или дать воспользоваться микроволновкой, если об этом попросят, не проблема. но именно кормить обедами каждый день - нет.
21.03.2014 в 13:15

Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи
Моя бабушка кормила парней, которые ей окна ставили и батареи.
21.03.2014 в 13:21

"Кто больше уступает, Тот больше приобретает" Преподобный Амвросий
это зависит от того как договорились...
21.03.2014 в 13:42

Мой муж тоже отчасти занимается строительными работами в квартирах и единицы предлагают чай, а уж тем более перекусить! Но он всегда отказывается и устраивает себе часовой обед с приездом домой или вообще старается не отвлекаться, чтобы быстрее сделать.
Лично я чай бы предложила, но готовить ничего специально не стала. Исключение - с канализацией нам бесплатно помогал друг Игоря. Вот его кормила и наготавливала, но именно из-за бесплатности. Если бы за деньги, то тоже бы чаем перебился.
21.03.2014 в 13:43

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Чай, кофе-это святое. А курица... Мы, когда ремонт делали, заранее обговаривали детали с работниками, вплоть до того, кормить или нет их и чем.
21.03.2014 в 15:18

Music is your only friend until the end.
Лисья мордочка, я тоже была против того, чтобы кормить, когда у нас потолок выравнивали, а маман специально борщ варила и сказала непременно кормить! Сделали хорошо, теперь они с этой теткой общаются при встрече, та ей показывала свой ремонт дома и советует других мастеров, если что ещё в доме делать! А у подружки была, ей мастера балкон делали до ночи и прямо зверем помотрели на хлеб и сосиски- ужин из трех блюд ожидали, что ли? В итоге хреново сделали и переделывать пришлось неоднократно. Я лично против панибратских отношений, у каждого своя работа, чая и бутербродов вполне достаточно, ещё курицу из-за них жарить!
21.03.2014 в 16:29

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
KeySi,
ну они и не станут ничего требовать! Они даже от воды отказывались, когда я предлагала )

[ сестра Керри ],
я согласна. Отпустить их на обед и т.д. и т.п. Не рабский же труд ) Но и не заработки на полях, куда еду привозят на грузовых автомобилях.

/Dara/, Таша*_,
абсолютно согласна!

девушка-июль,
окна все за раз? Ну это то же самое, что ремонт делать. А то мы вот одно меняли, знакомый парень ставил. Так он даже на чай не развелся. Я бы не стала есть на месте работников. Мне было бы неудобно.

Salted,
а об этом речи не шло :)

Miss Cinderella,
вот! Я же говорю Если со скидкой, по знакомству и так далее, то это как-то понятно. Надо же чем-то людям отплатить за добро и полезные дела. Но когда ты платишь им деньги... Мне это неведомо. "Нас вот кормили", говорит Игорь. Ага, как выяснилось, работал он на какой-то колхоз и на выезде за копейке. Вот только в таких местах и предлагают, наверное, хавчик )

Осколок Эха,
мне тоже кажется, что это стоит обсуждения

Апассионата,
вот да :friend:
21.03.2014 в 19:23

Поколение Будущего..:)
Я ответила "нет" в опросе. Предложила бы чаю\кофе, возможно с какими-то бутерами, если было бы что-то дома. (у нас лично дома ничего для бутеров нет:)) я иногда ем вафлю с плавленным сыром и все).

Готовить какой-то обед, да еще и в беременном состоянии - однозначно НЕТ! я и ужин нам еле-еле готовлю. Вчера вообще чуть ли не сидя возле плиты была, стоять не было сил + живот вниз тянет даже в бандаже и спина дико устает! Муж конечно помогал - я ему говорила что и как готовить. Совместными усилиями соорудили ужин :)) а если еще и рабочих кормить - даже в мысли бы такое никому из нам не пришло!!!
Плюс мы всегда делаем ровно по 4 порции - чтобы две нам на ужин и две на обед на след день.
21.03.2014 в 21:16

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Я, блин, добрая душа, предложила бы чаю с бутербродами и печеньками. В общем-то я и предлагаю. В данный момент у нас в квартире ремонтируют проводку (вотпрямщас) и свекровь всё порывается полноценно ужином покормить, но работник отказывается) Но он им уже как родной, постоянно электрику ремонтирует.