10:12

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Так обидно, когда люди спрашивают тебя о стоимости торта, сроках изготовления и других интересующих моментах, ты тратишь не одну минуту, чтобы написать им сообщение с подробными ответами на все вопросы, а они не находят времени, чтобы написать простое "спасибо!", как будто это тут же обязывает их делать заказ или оправдываться за то, что они его не делают.
:(

@темы: люди, Мысли вслух

Комментарии
26.09.2016 в 11:26

Ни дня без приключений ^-^
ну... людям сложно понять, что для мастера важно еще и внимание потенциального заказчика.
Уровень воспитания, да!
26.09.2016 в 11:37

Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Привет! Рада, что ты все еще ведешь дневник!
Занимаешься тортиками? Это же здорово, я сама люблю порой себя побаловать, а люди очень часто неблагодарны(
26.09.2016 в 11:49

Все мы чей-то сумасшедший друг
Лисья мордочка, прочитала у тебя пост, ну и поняла, что я сама редко когда благодарю. Пошла и поблагодарила девочку, которая мне ответила.

На самом деле, мы, такие кто не отвечает после получения информации, думаем, что если ответим, то это уже переписка. А если переписка, то зачем человека обнадеживать? Лучше не будем время у него отнимать.

Да, это лично у меня такой заеб:alles:
28.09.2016 в 21:48

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
KeySi,
ну вот да, для меня это элементарный этикет.

Баронесса Ассоль,
привет, спасибо! Да, я тут немного вернулась, не знаю, как надолго и как активно )
Тортики - это здорово, да ) Разнообразит декрет )

Сцуко Позитивная,
Пошла и поблагодарила девочку, которая мне ответила.
молодец!
Ну вот правда. Ты вот заходишь в магазин, спрашиваешь, допустим, сколько стоит что-то. И что, ты просто разворачиваешься и уходишь? Если не покупаешь.